Возврат и обмен товара
Мы работаем
Ежедневно с 10:00 до 21:00

Возврат и обмен товара

 Возврат и обмен товаров осуществляется в соответствии с законом о защите прав потребителя.

Вы можете вернуть товар, если:

- товар не был в употреблении, сохранена упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также платежные документы, выданные вместе с проданным товаром;
- не истек срок подачи претензии, который для дистанционной торговли составляет 7 дней со дня доставки товара.

При получении заказа следует внимательно проверить комплектацию и внешний вид товара. При доставке курьером не понравившийся товар можно не брать в момент доставки. В случае получении заказа с пункта выдачи частичный выкуп не всегда предусмотрен (в этом случае можно забрать либо весь заказ либо полностью от него отказаться). В случае отказа в момент доставки от качественного, но не понравившегося товара, необходимо оплатить курьеру услугу доставки 100 рублей. Отказ от бракованного или поврежденного товара бесплатный.

В Москве возврат и обмен товара осуществляется только курьером. В случае обмена или возврата качественного, но не понравившегося товара, стоимость услуги 300 рублей. Обмен и возврат брака бесплатный. Возврат товара в пункты выдачи заказов не возможен, т.к. курьерская служба не предоставляет такой услуги. 

Внимание! Возврат денег курьеру не возможен, т.к. курьерская служба не предоставляет такой услуги. Курьеру можно только сдать товар, а деньги в зависимости от размера суммы можно получить следующими безналичными способами: 

1. На банковскую карту 
2. На счет в любом банке 
3. На телефон

Для возврата денежных средств необходимо написать заявление на возврат товара и отправить его скан/фото по электронной почте, а оригинал обычной почтой. Возврат денежных средств производится в течение 5 рабочих дней после возврата товара курьеру. 

Обращаем внимание, что если доставка была платной, то деньги за услугу доставки не возвращаются (кроме возврата по причине брака).